О нас

VR

Haohai в настоящее время имеет две основные производственные базы, а также R&D-центры, созданные совместно с известными колледжами и университетами. Его основная продукция включает в себя предварительно изолированные панели воздуховодов, однокомпонентную пенополиуретановую пену (OCF), клей и т. д., а также несколько известных отечественных брендов, таких как"Хаохай","Дунъюань" и т. д. были успешно запущены на рынок. В 2007 году Haohai инвестировала и создала биологическую компанию Shanghai Haohai Biotechnology Co., Ltd, которая была зарегистрирована на основной площадке Гонконгской фондовой биржи с кодом акций 06826, а в 2019 году стала первым частным предприятием (H +A), зарегистрированные как в Гонконге, так и в Совете по научно-техническим инновациям (рынок STAR) в Китае после проверки и одобрения Комитетом по листингу акций Шанхайской фондовой биржи.


В производстве пенополиуретанов (OCF) компания Haohai является одним из ведущих производителей пенополиуретанов в Китае. Его  считается образцом передового предприятия по производственным стандартам и стандартам качества OCF, а также является одним из основных подразделений по разработке промышленного стандарта OCF. Наши OCF продаются не только на всем внутреннем строительном рынке, но и экспортируются в более чем 10 стран. В связи с растущим спросом на рынке и развитием компании мы основали новую производственную площадку для OCF в городе Линьи, провинция Шаньдун, которая имеет 10 автоматических производственных линий. За исключением полиуретановой пены, этот завод также является центром наполнения аэрозольных продуктов, таких как аэрозольные очистители для дома и промышленности, аэрозольные краски, убийцы инсектицидов, освежители воздуха и т. д.

 

В производстве предизолированных воздуховодов. Haohai является крупнейшим производителем в Китае с производственной мощностью 4 миллиона квадратных метров в год. Предварительно изолированные воздуховодные панели марки HAOHAI были признаны Китайской ассоциацией по распространению строительных материалов как «Китайская качественная поставка качественных, безопасных, нетоксичных и экологически чистых строительных материалов». Он не только хорошо продается в Китае, но и экспортируется в Юго-Восточную Азию, Австралию, Южную Америку и т. Д. 


  • Опыт
    Опыт
    Тесные рабочие отношения с клиентами позволяют нашей команде предоставлять услуги, не имеющие себе равных.
  • ОЕМ и ОДМ
    ОЕМ и ОДМ
    Наша специальная команда дизайнеров и производственная команда способны предоставить индивидуальное решение в соответствии с вашими потребностями.
  • Вовремя и количество
    Вовремя и количество
    Наша продукция изготовлена ​​из лучших материалов. Они превосходят своих конкурентов, когда речь заходит о долговечности.
  • Послепродажное обслуживание
    Послепродажное обслуживание
    Наш сервис всеобъемлющий и внимательный. У нас есть профессиональная команда обслуживания клиентов, чтобы решить

ЗАВОДСКАЯ РЕАЛЬНАЯ СЦЕНА

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. 

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

В производстве пенополиуретанов (OCF) компания Haohai является одним из ведущих производителей пенополиуретанов в Китае.

Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Українська Українська Türkçe Türkçe русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

OEM & ODM services for all kinds of HVAC duct, PU FOAM and aerosol products

Language

ABOUT US

VR

Haohai has currently two major production bases, as well as R&D centers jointly established with famous colleges and universities. Its main products cover pre-insulated duct panel, one component PU foam (OCF), adhesive etc., and several domestic renowned brands such as "Haohai", "Dongyuan" etc. have been successfully launched in the market. In 2007, Haohai invested and set up a biological company named Shanghai Haohai Biotechnology Co.,Ltd, which was listed on the main board of the Hong Kong Stok Exchange with the share code of 06826, in 2019 it became the first private enterprise(H+A) listed on both Hong Kong and Sci-Tech Innovation Board(STAR Market) in China after being examined and approved by the Stock Listing Committee of Shanghai Stock Exchange.


In PU foam (OCF) industry, Haohai is one of the leading PU foam manufacturers in China. It’s  considered to be a model of advanced enterprise on OCF production standards and quality standards, and also is one of the main drafting units for OCF industrial standard. Our OCF are not only sold throughout the whole domestic construction market but also exported to more than 10 countries. With the increasing demand of market and company development, we founded a new manufacturing site for OCF in Linyi city, Shandong province, which has 10 automatic production lines. Except for PU foam, this factory is also an aerosol products filling center, such as aerosol cleaner for home and industry, spray paint, insecticide killer, air freshener and etc.

 

In pre-insulated duct panel industry. Haohai is the biggest manufacturer in China with production capability 4million square meters per year. HAOHAI brand pre-insulated duct panel was recognized by China Building Materials Circulation Association as “China’s quality supply qualified, safe, non-toxic and environmental protection building materials products.” Not only well sell in China, it’s also exported to Southeast Asia, Australia, South of America and etc. 


  • Experience
    Experience
    The close working relationship with customers enables our team to deliver a bespoke service that is second to none.
  • OEM & ODM
    OEM & ODM
    Our dedicated design team and production team are capable of providing customization solution to suit.
  • On time & Quantity
    On time & Quantity
    Our products are made from the finest possible materials. They outperform their competitors when it comes to durability
  • After-sale Service
    After-sale Service
    Our service is comprehensive and attentive. We have a professional customer service team to solve

FACTORY REAL SCENE

They are all manufactured according to the strictest international standards. 

GET IN TOUCH WITH US​​​​​​​

In PU foam (OCF) industry, Haohai is one of the leading PU foam manufacturers in China.

Chat with Us

Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Українська Українська Türkçe Türkçe русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English
Send Your Inquiry