обслуживание
VR

Панель воздуховодов Хаохай

Панель воздуховодов Хаохай

Shanghai Haohai Chemical Co., Ltd является частной высокотехнологичной компанией, специализирующейся на исследованиях, разработках, производстве и маркетинге полиуретановых, аэрозольных, огнестойких и звуконепроницаемых продуктов, таких как предварительно изолированные PIR-модифицированные полиуретановые воздуховоды и пенополиуретан. С момента основания Haohai в августе 2000 года компания продолжает стабильно и быстро расти, получила награды «Шанхайские научные и технологические достижения», «Технологический центр района Сунцзян в Шанхае», «Предшественник технологических инноваций» и получила сертификат ISO9001: 2015.

Благодаря непрерывным технологическим инновациям и использованию рынка, Haohai становится лидером в производстве пенополиуретана и предизолированных панелей для воздуховодов в Китае. «Дун Юань»& «Хао Хай» — известный бренд с лучшим производством и продажами в Китае. В этой области промышленности Haohai считается эталонным предприятием по производственным стандартам и стандартам качества.

Haohai также активно работает во многих странах мира. Глобальное мышление и локальные действия - наша цель удовлетворить потребности и ожидания различных клиентов из разных стран. Наша стратегия заключается в постоянном реинвестировании в автоматизированное производство, что позволяет нам гарантировать качество, соответствующее самым высоким стандартам. Сертификация качества ISO9001 является доказательством нашего стремления поставлять только продукцию самого высокого качества.
Если вы ищете лучшее качество с конкурентоспособными ценами и удовлетворительным обслуживанием, Haohai - ваш лучший выбор.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Українська Українська Türkçe Türkçe русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

OEM & ODM services for all kinds of HVAC duct, PU FOAM and aerosol products

Language
SERVICE
VR

Haohai Duct Panel

Haohai Duct Panel

Shanghai Haohai Chemical Co.,Ltd is a privately-owned high-tech company, specializing in research, development, production and marketing polyurethane, aerosol, fireproof and soundproof products such as pre-insulated PIR modified polyurethane ducts and PU foam. Since Haohai founded in August 2000, the company keeps the steady and fast increasing, won the honors “Shanghai’s Scientific and Technological Achievements”, ”Technology Center of Songjiang District Shanghai”, “Precursor of Technological Innovation” and got the ISO9001:2015 Certificate.

Through continuous technological innovation and market exploitation, Haohai becomes the leader of PU foam and pre-insulated duct panel in China. “Dong Yuan” & “Hao Hai” are famous brand with top production and sales in China. In this industry field, Haohai is considered as the reference enterprise for production standard and quality standard.

Haohai is also active in many countries in the world. Global thinking and local action is our target to satisfy needs and expectations of various customers from different countries. Our strategy is continuous re-investment into automated production which enables us to guarantee quality consistent with the highest standards. ISO9001 Quality Certification is the proof of our commitment to deliver only the highest quality products
If you are looking for a best quality with competitive prices and satisfying services, Haohai is your best choice.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat with Us

Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Українська Українська Türkçe Türkçe русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English
Send Your Inquiry